• Проверка нацпроекты
    Информация о результатах мониторинга нацпроектов 
  • Проверка Драмтеатр

    «Магаданский государственный музыкальный и драматический театр»

  • XVII общероссийском форум
    XVII Общероссийский форум в Санкт-Петербурге  
  • Плановое заседание областной Думы

    Плановое заседание областной Думы 

  • Заседание Комитетов
    Заседание Комитетов Магаданской областной Думы  

Полномочия

Полномочия по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля Контрольно-счетной палаты области установлены статьей 268.1. Бюджетного кодекса, а именно:

  • контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
  • контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
  • контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

При осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

  • проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий  Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
  • направляются объектам контроля представления, предписания;
  • направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
  • осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Контрольно-счетная палата Магаданской области в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» осуществляет следующие основные полномочия:

  1. контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
  2. экспертиза проектов законов о бюджетах субъекта Российской Федерации и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда;
  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
  4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту Российской Федерации;
  6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации;
  7. финансово-экономическая экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также государственных программ субъекта Российской Федерации;
  8. анализ бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  9. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. подготовка информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
  11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  12. иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с Законом Магаданской области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» Контрольно-счетная палата области осуществляет следующие полномочия

  1. контроль за исполнением бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - фонд ОЭЗ);
  2. экспертизу проектов законов Магаданской области о бюджете фонда ОЭЗ, Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области, Резервном фонде Магаданской области, дорожном фонде Магаданской области;
  3. проверку отчета об исполнении бюджета фонда ОЭЗ;
  4. организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета фонда ОЭЗ;
  5. подготовку информации о ходе исполнения бюджета фонда ОЭЗ, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Магаданскую областную Думу и губернатору Магаданской области;
  6. контроль за ходом и итогами реализации государственных программ Магаданской области.