Коллегия
В состав коллегии входят: председатель, заместитель председателя, аудиторы.
Компетенция и порядок работы коллегии определяются в соответствии с Законом Магаданской области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
На заседаниях коллегии:
- утверждается Регламент Контрольно-счетной палаты;
- определяются направления деятельности, возглавляемые председателем, заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты, в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты;
- рассматривается и утверждается годовой план работы Контрольно-счетной палаты;
- рассматриваются и утверждаются результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представления и предписания;
- утверждается бюджетная смета Контрольно-счетной палаты;
- принимается решение о внесении в порядке законодательной инициативы в Магаданскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов;
- рассматривается годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год;
- утверждаются в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- рассматриваются иные вопросы.
Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Председательствует на заседании коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.
На заседаниях коллегии вправе присутствовать губернатор Магаданской области, председатель Магаданской областной Думы или уполномоченные ими лица, депутаты Магаданской областной Думы, руководители проверяемых органов и организаций.
По вопросам, рассматриваемым на заседаниях, коллегией принимаются решения.