• Забег
    Сотрудник КСП принял участие в «ЗаБег.РФ» 
  • Бюллетень
  • Донор
    Сотрудники КСП приняли участие в акции «День донора» 
  • Поход
    21 февраля сотрудники КСП приняли участие в пешем походе 
  • Проверка нацпроекты
    Информация о результатах мониторинга нацпроектов 

Полномочия

 

   Полномочия по осуществлению внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты области установлены статьей 268.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:

  • контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
  • контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
  • контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

   В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

  1. организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Магаданской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
  2. экспертизу проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда, проверку и анализ обоснованности их показателей;
  3. внешнюю проверку годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
  4. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  5. оценку эффективности формирования государственной собственности Магаданской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
  6. оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценку законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Магаданской области;
  7. экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Магаданской области в части, касающейся расходных обязательств Магаданской области, экспертизу проектов областных законов, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ);
  8. анализ и мониторинг бюджетного процесса в Магаданской области, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
  9. контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Магаданскую областную Думу и губернатору Магаданской области;
  11. осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Магаданской области;
  12. оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Магаданской области, предусмотренных документами стратегического планирования Магаданской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
  13. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  14. иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и законами Магаданской области.

В соответствии с Законом Магаданской области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  1. контроль за исполнением бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - фонд ОЭЗ);
  2. экспертизу проектов законов Магаданской области о бюджете фонда ОЭЗ, Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области, Резервном фонде Магаданской области, дорожном фонде Магаданской области;
  3. проверку отчета об исполнении бюджета фонда ОЭЗ;
  4. организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета фонда ОЭЗ;
  5. подготовку информации о ходе исполнения бюджета фонда ОЭЗ, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Магаданскую областную Думу и губернатору Магаданской области;
  6. финансовый контроль за использованием региональным оператором – специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
  7. осуществление внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения о передаче полномочий с представительным органом городского округа Магаданской области;
  8. иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Магаданской области.

  При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:

  • проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
  • направляются объектам контроля представления, предписания;
  • направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
  • осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.