• XIV заседание Магаданской областной Думы отчет КСП
    XIV заседание Магаданской областной Думы 
  • Ассоциация МКСО
    XI заседание Ассоциации КСО Магаданской области 
  • КСО
    Совет контрольно-счетных органов при СП РФ 

Информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза государственной программы «Развитие образования в Магаданской области на 2014-2020 годы»

« Назад

Информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза государственной программы «Развитие образования в Магаданской области на 2014-2020 годы» 29.12.2017 09:37

Экспертно-аналитическое мероприятие  проведено в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2017 год.

По результатам мероприятия установлено:

Цель и задачи Госпрограммы в целом соответствуют  государственной политике в сфере образования, определенной Концепцией долгосрочного развития Российской Федерации и  Стратегией развития области.

Нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Госпрограммы  разработаны не в полном объеме; отдельные документы приняты несвоевременно.

Состав, динамика и значения  показателей в целом позволяют оценить степень достижения  цели и решения задач  ГП Развитие образования. Вместе с тем, отдельные  индикаторы не в полной мере соответствуют  значениям, установленным в документах стратегического планирования, не отражают результативность и качество реализации задач Госпрограммы; недостаточно характеризуют достижение конечных общественно значимых результатов в сфере развития образования.

Мероприятия,  предусмотренные  при реализации Госпрограммы,  являются необходимыми и в целом достаточными  для достижения ее цели и решения заявленных задач. В Госпрограмме не предусмотрены мероприятия по обеспечению проживания детей-сирот  в соответствии с требованиями законодательства.

План реализации Госпрограммы носит формальный характер и не отражает  результаты реализации мероприятий Госпрограммы

Объемы финансовых ресурсов для реализации  мероприятий Госпрограммы в 2016-2017 годах не подтверждены в достаточной мере финансово-экономическим обоснованием планируемых расходов. Субвенции бюджетам городских округов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования запланированы в отсутствие нормативов, утверждаемых Правительством области образом и др.

Управление ресурсами осуществлялось не на должном уровне (рост кредиторской задолженности при неполном использовании средств и наличии дебиторской задолженности и др.).

По результатам 2016 года ГП Развитие образования признана эффективной. По двум  целевым показателям представлена недостоверная информация. Достигнутые положительные значения по отдельным индикаторам не свидетельствуют о выполнении мероприятий Госпрограммы.

 

 

Аудитор                                                                                                         Е.А. Усова